Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Назва: Влияние методики активного обучения инженерной графике
Автори: Викторов, А.В.
Ключові слова: обучение
методика
инженерная графика
Дата публікації: 2016
Короткий огляд (реферат): Обучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Розташовується у зібраннях:2016р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdfосновная статья441,02 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.