Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Title: | Влияние методики активного обучения инженерной графике |
Authors: | Викторов, А.В. |
Keywords: | обучение методика инженерная графика |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Обучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265 |
Appears in Collections: | 2016р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdf | основная статья | 441,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.