Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Title: Влияние методики активного обучения инженерной графике
Authors: Викторов, А.В.
Keywords: обучение
методика
инженерная графика
Issue Date: 2016
Abstract: Обучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Appears in Collections:2016р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdfосновная статья441,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.