Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Викторов, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-15T05:53:39Z | - |
dc.date.available | 2018-06-15T05:53:39Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265 | - |
dc.description.abstract | Обучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории. | uk_UA |
dc.subject | обучение | uk_UA |
dc.subject | методика | uk_UA |
dc.subject | инженерная графика | uk_UA |
dc.title | Влияние методики активного обучения инженерной графике | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2016р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdf | основная статья | 441,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.