Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВикторов, А.В.-
dc.date.accessioned2018-06-15T05:53:39Z-
dc.date.available2018-06-15T05:53:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6265-
dc.description.abstractОбучение вероятно должно быть развивающим, а не только информативным. Этот тезис позволяет реализовать методику активного обучения ИГ предложенная Викторовым А.В. Сценарии проведения занятия разрабатываются с учетом модели деятельности интеллекта и шкалы эмоциональных тонов. Анализ модели деятельности интеллекта показывает, что значительные усилия на лекции – целесообразно направить на развитие мышления, в нашем случае при помощи графических образов (4н, 5н). По шкале эмоциональных тонов полезно оценить средний уровень эмоционального тона аудитории.uk_UA
dc.subjectобучениеuk_UA
dc.subjectметодикаuk_UA
dc.subjectинженерная графикаuk_UA
dc.titleВлияние методики активного обучения инженерной графикеuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ АКТИВНОГО ОБУЧЕ.pdfосновная статья441,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.