Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8921
Назва: Пути совершенствования учебного процесса и довузовской подготовки специальности архитектура
Автори: Бельская, Н.К.
Ключові слова: архитектура
учебный процесс
Дата публікації: 2020
Видавництво: Управління якістю підготовки фахівців, 2020р.
Бібліографічний опис: с.119-120
Короткий огляд (реферат): Реформированная подготовка, предусмотренная программой среднего образования Украины очевидно недостаточна для включения выпускника средней школы либо гимназии в интенсивный учебный процесс архитектурного образования, поскольку: 1. Школьная программа не предполагает развития творческого потенциала обучающихся, образного и пространственного мышления, при этом дополнительное параллельное образование недоступно большинству школьников;
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8921
Розташовується у зібраннях:2020р.



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.