Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8921
Назва: | Пути совершенствования учебного процесса и довузовской подготовки специальности архитектура |
Автори: | Бельская, Н.К. |
Ключові слова: | архитектура учебный процесс |
Дата публікації: | 2020 |
Видавництво: | Управління якістю підготовки фахівців, 2020р. |
Бібліографічний опис: | с.119-120 |
Короткий огляд (реферат): | Реформированная подготовка, предусмотренная программой среднего образования Украины очевидно недостаточна для включения выпускника средней школы либо гимназии в интенсивный учебный процесс архитектурного образования, поскольку: 1. Школьная программа не предполагает развития творческого потенциала обучающихся, образного и пространственного мышления, при этом дополнительное параллельное образование недоступно большинству школьников; |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8921 |
Розташовується у зібраннях: | 2020р. |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пути совершенствования учебного процесса и довузовской подготовки специальности архитектура.pdf | 388,93 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.