Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Title: Значение пленэрной практики для студентов-живописцев
Authors: Шилов, Л.Г.
Спорник, М.В.
Keywords: учебный процесс
студент-художник
творчества
пейзаж
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Ч.2;
Abstract: Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Appears in Collections:2019р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdfСтаття357,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.