Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Title: | Значение пленэрной практики для студентов-живописцев |
Authors: | Шилов, Л.Г. Спорник, М.В. |
Keywords: | учебный процесс студент-художник творчества пейзаж |
Issue Date: | 2019 |
Series/Report no.: | Ч.2; |
Abstract: | Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511 |
Appears in Collections: | 2019р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdf | Стаття | 357,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.