Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шилов, Л.Г. | - |
dc.contributor.author | Спорник, М.В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-24T06:06:59Z | - |
dc.date.available | 2019-04-24T06:06:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511 | - |
dc.description.abstract | Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике. | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Ч.2; | - |
dc.subject | учебный процесс | uk_UA |
dc.subject | студент-художник | uk_UA |
dc.subject | творчества | uk_UA |
dc.subject | пейзаж | uk_UA |
dc.title | Значение пленэрной практики для студентов-живописцев | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2019р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdf | Стаття | 357,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.