Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Название: | Значение пленэрной практики для студентов-живописцев |
Авторы: | Шилов, Л.Г. Спорник, М.В. |
Ключевые слова: | учебный процесс студент-художник творчества пейзаж |
Дата публикации: | 2019 |
Серия/номер: | Ч.2; |
Краткий осмотр (реферат): | Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511 |
Располагается в коллекциях: | 2019р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdf | Стаття | 357,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.