Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6313
Название: | Особенности преподавания скульптуры в системе архитектурно-художественного образования |
Авторы: | Кубриш, Н.Р. |
Ключевые слова: | скульптура преподавание архитектура обрахование |
Дата публикации: | 2016 |
Краткий осмотр (реферат): | Архитектоническое начало скульптуры сближает ее с архитектурой. Взаимодействие этих видов искусств осуществляет архитектурно-художественный синтез, в результате которого возникает новое эстетически-образное качество и восприятие архитектурного пространства и жизненной среды. В синтезе искусств ведущую роль играет архитектура, которая определяет место и организует пространство, идейную и художественно-стилевую направленность, масштаб, технику исполнения и общие принципы композиции. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6313 |
Располагается в коллекциях: | 2016р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СКУЛЬП%.pdf | основная статья | 425,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.