Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022
Title: | Образовательная ценность и смысл художественно-образовательной практики по живописи. |
Authors: | Коншина, А.М. |
Keywords: | художественно-образовательная практика живопись |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Интерес к пленэру, ныне определяемому учебными планами как художественно-ознакомительная практика, иллюстрирует опыт практической работы студентов-архитекторов, обучения вне студии. Будучи особым периодом в обучении, такая практика весьма успешно формирует как общекультурные, так и профессиональные слагаемые компетентности студентов, поскольку направленность на осмысление жанровой сущности пленэра известна со времени появления видовых гравюр. Подобное осмысление пленэра позволяет определить задания и методологическую направленность деятельности, формирующей изобразительную грамотность, стилистическую корректность, владение выразительными средствами, сумма которых определяет образовательный продукт - качественно подготовленного выпускника. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6022 |
Appears in Collections: | 2017р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Образовательная ценность и смісл художественно-образовательной практики.pdf | Основная статья | 1,72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.