Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400
Title: | Методы активного обучения в целенапрвленном развитии инженерно-технического мышления студентов |
Authors: | Небеснова, Т.В. Холостенко, А.А. |
Keywords: | методы обучения инженерно-техническое мышление студенты Болонский процесс |
Issue Date: | 2012 |
Abstract: | Внедрение Болонского процесса в Украине ставит перед высшим образованием задачу повышения эффективности подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.Необходимость формирования специалистов широкого профиля, обладающих не только знанием теории и умением применить ее на практике, но и способностью к самостоятельной постановке теоретических проблем и нахождению способов их решения, требует целенаправленного развития творческого технического мышления студентов. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400 |
Appears in Collections: | 2012р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Методы активного обучения в целенапрвленном развитии инженерно-технического мышления студентов .pdf | основная статья | 2,45 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.