Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400
Название: | Методы активного обучения в целенапрвленном развитии инженерно-технического мышления студентов |
Авторы: | Небеснова, Т.В. Холостенко, А.А. |
Ключевые слова: | методы обучения инженерно-техническое мышление студенты Болонский процесс |
Дата публикации: | 2012 |
Краткий осмотр (реферат): | Внедрение Болонского процесса в Украине ставит перед высшим образованием задачу повышения эффективности подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.Необходимость формирования специалистов широкого профиля, обладающих не только знанием теории и умением применить ее на практике, но и способностью к самостоятельной постановке теоретических проблем и нахождению способов их решения, требует целенаправленного развития творческого технического мышления студентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400 |
Располагается в коллекциях: | 2012р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Методы активного обучения в целенапрвленном развитии инженерно-технического мышления студентов .pdf | основная статья | 2,45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.