Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9404
Titel: Влияние современных ресурсов рекламы на общее восприятие и облик исторически сложившейся городской среды
Autoren: Шаламова, Е.Ю.
Василенко, А.Б.
Stichwörter: Влияние
рекламы
облик
городской среды
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: CППРСМ-21,Одеса ОДАБА
Serie/Report Nr.: 21;160-161
Zusammenfassung: В городах с богатым архитектурным наследием ценральная часть-это живая информационная иллюстрация развития архитектурного творчества, смены стилей и технологий прошедший и будущих лет.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9404
Enthalten in den Sammlungen:СППРСМ,21р.



Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.