Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8694
Title: Арт-интерпретация коммерческих задач в художественном дизайне торговых витрин
Authors: Тюрикова, О.М.
Титинов, В.В.
Погорелов, О.А.
Недошитко, О.М.
Keywords: дизайн
арт-интерпретация
Issue Date: 2020
Publisher: Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Citation: с.160
Abstract: Арт-интерпретация коммерческих задач осуществляется средствами художественного дизайна, в сферу задач которого входит поиск средств: коммуникации и интеракции, просвещения и пропаганды, информации и ориентации, манипуляции и провокации, создания позитивного оригинального имиджа и подчёркивание статуса, формирования гедонистических переживаний: удовольствия, эмоционального подъёма, повышения самооценки и пр.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8694
Appears in Collections:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.