Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorВыровой, В.Н.-
dc.contributor.authorДорофеев, В.С.-
dc.contributor.authorГерега, А.Н.-
dc.date.accessioned2018-07-30T09:18:51Z-
dc.date.available2018-07-30T09:18:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575-
dc.description.abstractНаучные парадигмы, как исходные концептуальные схемы, модели постановки проблем и их решения, методы исследования, господствующие в течение некоторого временного интервала, проходят определенный путь становления – от разработки классических теоретических основ в научных публикациях до их изложения в учебниках.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.1;-
dc.subjectнаучные парадигмыuk_UA
dc.subjectобразованиеuk_UA
dc.titleВнедрение научных парадигм: взаимосвязь с образованиемuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Enthalten in den Sammlungen:2013р.

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Внедрение научных парадигм..pdfОсновная статья133,88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.