Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6201
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коробко, О.А. | - |
dc.contributor.author | Выровой, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-07T10:35:17Z | - |
dc.date.available | 2018-06-07T10:35:17Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6201 | - |
dc.description.abstract | Содержательную часть каждой парадигмы составляет система научных взглядов, которые основываются на базовых модельных представлениях, определяющих весь набор концептуальных, методологических, теоретических и экспериментальных положений. Смена или дрейф парадигмы предполагает формирование иной системы взглядов и принципиально иных базовых моделей. При этом речь не идет о смене плохих установок на хорошие, отсталых на прогрессивные и т.п., но по мере назревания конфликтов внутри господствующей системы, спровоцированных различного рода внутренними и внешними изменениями, траектория движения идей определенной парадигмы попадает в зону бифуркации. | uk_UA |
dc.subject | образовательные программы | uk_UA |
dc.subject | научная идеология | uk_UA |
dc.subject | научные взгляды | uk_UA |
dc.title | Формирование образовательных программ в условиях смены научных идеологий | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2016р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ).output.pdf | основная статья | 147,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.