Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДиалло, Л.Т.-
dc.date.accessioned2017-10-16T16:35:15Z-
dc.date.available2017-10-16T16:35:15Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3278-
dc.description.abstractСтатья посвящена решению проблем развития познавательной деятельности детей с запаздыванием психологического развития (ЗПР) в дизайн-среде с помощью архитектурно - художественного решения в специализированных дошкольных учреждениях (ДОУ). Проведен анализ нейрофизиологических и нейропсихологических исследований детской психики.uk_UA
dc.subjectцветuk_UA
dc.subjectдизайн - средаuk_UA
dc.subjectдети с ЗПРuk_UA
dc.titleАрхитектурно-художественное решение дизайн - среды для детей с запаздыванием психологического развитияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
АРХИТЕКТУРНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДИЗАЙН – СРЕДЫ...pdfОсновная статья217,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.