Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхмедова, Г.С.-
dc.date.accessioned2017-08-08T12:22:00Z-
dc.date.available2017-08-08T12:22:00Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2885-
dc.description.abstractВ статті розкривається роль маркетингу у вирішенні питань зростання обсягів продажу будівельного підприємства у ринкових умов.uk_UA
dc.subjectдохідuk_UA
dc.subjectасортиментuk_UA
dc.subjectконкуренціяuk_UA
dc.subjectбеззбитковістьuk_UA
dc.titleУправління зростанням обсягу продажів будівельної продукціїuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
УПРАВЛІННЯ ЗРОСТАННЯМ ОБСЯГУ ПРОДАЖІВ БУДІВЕЛЬНОЇ ПРОДУКЦІЇ.pdfОсновна стаття172,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.