Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/11105
Название: Сучасні тенденції маркетингу в управлінні проєктами
Авторы: Новак, Д.О.
Калінінська, А.В.
Сакун, Г.О.
Ключевые слова: сучасні тенденції маркетинингу
управління прєктами
платоспроможності населення
ефективне впровадження
Дата публикации: 2024
Издательство: Одеса, ОДАБА
Серия/номер: 24;659-663
Краткий осмотр (реферат): Сучасні економічні умови, обумовлені воєнним станом, характеризуються високим рівнем ринкових ризиків, посиленою конкуренцією та зниженням платоспроможності населення, що призводить до скорочення прибутків підприємств.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/11105
Располагается в коллекциях:УП 2024р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сучасні тенденції маркетингу в управл....pdf481,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.