Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитрик, Н.О. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-07T11:31:04Z | - |
dc.date.available | 2019-05-07T11:31:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606 | - |
dc.description.abstract | в статье рассмотрены ключевые вопросы, связанные с градостроительными особенностями формирования международных аэропортов. Генеральный план аэропорта выражает взаимосвязи в системе «город – аэропорт». Появляются новые воздушные суда, новые технологии, требующие непрерывно проводить определенные изменения в сложной структуре аэропорта, поэтому при разработке генплана необходимо закладывать гибкость планировочных решений для будущих изменений заранее. Правильный выбор приаэродромной территории стратегически важен. Описаны основные схемы аэропортов по компоновочному решению: фронтальная, островная, входящая и тангенциальная и по количеству летных полос – однополосные, двухполосные и многополосные. | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | №13;с.22-29 | - |
dc.subject | международный аэропорт | uk_UA |
dc.subject | приаэродромная территория | uk_UA |
dc.subject | схемы аэропорта | uk_UA |
dc.subject | служебно-техническая территория аэропорта | uk_UA |
dc.title | Градостроительные особенности формирования международных аэропортов | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Збірник РПАіМ №13 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Градостроительные особенности формирования международных аэропортов.pdf | Основная статья | 2,75 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.