Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДмитрик, Н.О.-
dc.date.accessioned2019-05-07T11:31:04Z-
dc.date.available2019-05-07T11:31:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606-
dc.description.abstractв статье рассмотрены ключевые вопросы, связанные с градостроительными особенностями формирования международных аэропортов. Генеральный план аэропорта выражает взаимосвязи в системе «город – аэропорт». Появляются новые воздушные суда, новые технологии, требующие непрерывно проводить определенные изменения в сложной структуре аэропорта, поэтому при разработке генплана необходимо закладывать гибкость планировочных решений для будущих изменений заранее. Правильный выбор приаэродромной территории стратегически важен. Описаны основные схемы аэропортов по компоновочному решению: фронтальная, островная, входящая и тангенциальная и по количеству летных полос – однополосные, двухполосные и многополосные.uk_UA
dc.relation.ispartofseries№13;с.22-29-
dc.subjectмеждународный аэропортuk_UA
dc.subjectприаэродромная территорияuk_UA
dc.subjectсхемы аэропортаuk_UA
dc.subjectслужебно-техническая территория аэропортаuk_UA
dc.titleГрадостроительные особенности формирования международных аэропортовuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:Збірник РПАіМ №13

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Градостроительные особенности формирования международных аэропортов.pdfОсновная статья2,75 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.