Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5735
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКаранфилова, Е.В.-
dc.contributor.authorСамаркина, А.-
dc.date.accessioned2018-04-18T11:32:37Z-
dc.date.available2018-04-18T11:32:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5735-
dc.description.abstractВ процессе преподавания философии студентам специальности «Изобразительное искусство» следует учитывать тот факт, что именно философия в синтезе с графикой помогает последней трансформироваться в новые формы, раскрывать полноту рельефа графического полотна и интерактивно использовать глубину тоновых пятен. В некотором плане, философия «освобождает» графику от рамок и границ, в которые еѐ загоняют академические правила и штампы. Таким образом, благодаря объединению с философией, графика получает возможность новаторски использовать пространство, согласно философской идее, включать в себя элементы других видов искусства, максимально раскрывать качества графических художественных приемов – штриха, линии, пятна, фона.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectосмыслениеuk_UA
dc.subjectпроблемы книжной графикиuk_UA
dc.titleФилософское осмысление проблем книжной графики.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2017р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Филосовское осмысление проблем книжнойграфики.pdfОсновная статья3,28 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.