Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5716
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКаранфилова, Е.В.-
dc.contributor.authorЛеоненко, А.-
dc.date.accessioned2018-04-18T08:11:12Z-
dc.date.available2018-04-18T08:11:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5716-
dc.description.abstractСпецификой преподавания философии творчества является ее способность находиться в состоянии постоянного развития и расширения границ познания. Одной из основных задач философии творчества является воспитание и развитие креативности, расширение творческого потенциала, умение нестандартными способами решать поставленные задачи. В этой связи интересным представляется раскрытие философского содержания такого интересного явления современного искусства как перфоманс. От других видов искусства перфоманс отличается тем, что произведение, не просто обычный новый физический объект для эстетических ассоциаций, а осмысление принципиально новой стороны жизни.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectфилософия творчестваuk_UA
dc.subjectперформансuk_UA
dc.subjectтворческий потенциалuk_UA
dc.titleПерфоманc как обьект исследования философии творчества.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2017р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Перфоманс как объект исследования философии....pdfОсновная статья3,3 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.