Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorФедунец, П.Д.-
dc.date.accessioned2017-08-08T14:49:44Z-
dc.date.available2017-08-08T14:49:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906-
dc.description.abstractОдной из существенных составляющих подготовки специалистов в вузах является обратная связь с обучаемыми, без которой невозможно определить качество текущей подготовленности студентов. Эффективное использование обратной связи по-прежнему остается проблематичным в силу ставшего привычным невыполнение или же несвоевременное выполнение студентами заданий, а также в силу несогласованности учебных планов и учебных программ.uk_UA
dc.subjectсистемная интеграцияuk_UA
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk_UA
dc.subjectподготовка специалистовuk_UA
dc.titleСистемная интеграция результатов маркетинговых исследований обратной связи в подготовке специалистовuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2015р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...PDFОсновная статья156,86 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.