Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2031
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Школа, Ю.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-12T10:25:55Z | - |
dc.date.available | 2017-05-12T10:25:55Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2031 | - |
dc.description.abstract | Одной из распространенных конструкций морских причальных гидротехнических сооружений являются тонкие стенки (больверки). Расширение сортамента применяемых профилей шпунта ( в том числе комбинированного) при увеличении погонной жесткости спектр возможных глубин у кордона причалов с конструктивным решением в виде тонкой стенки значительно расширился. Поэтому одноанкерные больверки остаются актуальной конструкцией в глубоководных портах. Существующее в настоящее время в СНГ нормативные методы расчета лицевой стенки больверка (1) являются графоаналитическими т трудоемкими, что не отвечает современным требованиям к методам расчета строительных конструкций. | uk_UA |
dc.subject | причальные сооружения | uk_UA |
dc.subject | одноанкерные тонкие стенки | uk_UA |
dc.subject | гидротехнические сооружения | uk_UA |
dc.title | Приближенный способ определения необходимой длины шпунга одноанкерных тонких стенок причальных сооружений. | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Вісник ОДАБА №50 Часть2 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ПРИБЛИЖЕННЫЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ДЛИНЫ ШПУНТА ОДНОАНКЕРНЫХ ТОНКИХ СТЕНОК ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ.pdf | основная статья | 205,23 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.